Проверить накопленные средства по программе «Народный фонд помощи детям» можно на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile.

Проверить накопленные средства по программе «Народный фонд помощи детям» можно на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile.

14.02.2025 23:36:23 583

Родители и законные представители несовершеннолетних детей могут проверить информацию о целевых потребностях, рассчитанных по программе «Национальный фонд помощи детям», через портал eGov.kz и мобильное приложение eGov Mobile.

Проверить начисленные средства родители и законные представители могут несколькими способами: в разделе «Цифровые документы», расположенном в Личном кабинете портала электронного правительства eGov.kz, сервисе «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov Mobile, а также через сайт kids.enpf.kz.

Если в приложении или на портале отсутствуют данные о ребенке или отображаются некорректно, не стоит беспокоиться — это не повлияет на расчет адресных выплат в ЕНПФ. Пользователь может обновить раздел и внести необходимые данные через сервис «Обновление информации о детях» в мобильном приложении eGov Mobile. Внедрение изменений займет от 2 до 5 рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

Как исправить ошибки в данных о детях?

Если информация о ребенке отображается некорректно, необходимо открыть соответствующий цифровой документ и нажать на три точки в правом верхнем углу. Вам необходимо нажать кнопку «Сообщить об ошибке» и заполнить форму в сервисе «Обновление информации о детях». Вам также необходимо подать заявление вместе со свидетельством о рождении. Запрос будет рассмотрен в течение 2–5 рабочих дней.

Как добавить данные о ребенке, чтобы получать информацию о средствах, начисленных из Национального фонда?

Если в заявлении не указана информация о ребенке, это не повлияет на расчет целевых требований. Для добавления данных необходимо зайти в раздел «Цифровые документы» и выбрать раздел «Семья». Вам необходимо нажать кнопку «Добавить ребенка», заполнить форму и зарегистрировать свидетельство о рождении. Заявка будет обработана в течение 2–5 рабочих дней.

Что делать, если информация о моих детях исчезла из моего личного кабинета на портале eGov.kz?

Для получения актуальной информации рекомендуется использовать приложение eGov Mobile. Приложение отображает актуальную информацию.

АО «Национальные информационные технологии»

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/karaganda/press/news/details/929772