Отмечается рост количества услуг, оказываемых ЕНПФ в цифровом формате

Отмечается рост количества услуг, оказываемых ЕНПФ в цифровом формате

25.06.2025 15:26:17 23832

В период с 01.01.2025 г. по 31.05.2025 г. Фондом населению оказано порядка 22,6 млн услуг.
Из их общего количества:
– более 11,8 млн - проведено в электронном формате;
– более 10,2 млн - в автоматическом.
Таким образом, доля услуг, оказанных в автоматическом, электронном и удаленном форматах, составила 98,2% от общего количества.
В очном формате было оказано порядка 412,3 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда — свыше 403,5 тыс..
🔹 Напомним, что все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы «Нацфонд – детям».
📌 Всего за отчетный период общее количество открытых в автоматическом режиме индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемые в результате перечисления ОПВР работодателем) и целевые накопительные счета (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд – детям») составило 810,3 тыс.
По-прежнему самой популярной услугой является получение выписки с ИПС, УПС, ЦНС.
С начала года выдано порядка 12,9 млн выписок, из которых:
– свыше 10,8 млн - в электронном виде;
– более 1,7 млн - в автоматическом режиме.
ЕНПФ напоминает, что получение информации о состоянии счетов через личный кабинет — самый удобный, надежный и оперативный способ контроля пенсионных накоплений.
Сервис работает в режиме 24/7, что позволяет получать актуальную информацию в любое время и из любой точки мира.
Также информация доступна через портал egov.kz и мобильное приложение электронного правительства, что обеспечивает дополнительное удобство для пользователей.
⚠️ ЕНПФ отмечает, что с 2025 года ежегодная автоматическая рассылка выписок по почте прекращается. Однако получение информации по почте по-прежнему возможно при подаче соответствующего запроса в адрес АО «ЕНПФ».
🧾 Кроме получения выписки в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении, вкладчики могут воспользоваться следующими услугами:
– внесение изменений и дополнений в реквизиты;
– получение справки о наличии счетов;
– подача заявления о назначении пенсионных выплат (в т.ч. по инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по ДПВ);
– отслеживание статуса заявления на выплату;
– перевод части накоплений в УИП;
– расчет будущей пенсии с помощью калькулятора — всё доступно 24/7 из любой точки мира.

📥 На изменение реквизитов за январь-май 2025 года было принято более 59,9 тыс. заявлений, из них свыше 56,3 тыс. - в офисах Фонда.
📞 Количество обращений через каналы обратной связи составило свыше 240,7 тыс.
➡️ Напоминаем: любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций с выездом в офис. Для этого достаточно позвонить в call-центр 1418 или обратиться через сайт / мобильное приложение ЕНПФ

Source : https://www.gov.kz/memleket/entities/aktobe-shalkar/press/news/details/1050949?lang=kk