ТУРКЕСТАН: В ЭТОМ ГОДУ В ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 80 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ
16.11.2024 18:48:00 1950
Президент страны поручил реализовать принцип» слышащего государства", устранить ряд недостатков, препятствующих установлению тесных отношений с населением. При этом 109 единых отделов связи Туркестанской области круглосуточно принимают обращения от населения.
С начала года поступило 113 826 звонков, из них своевременно ответили на 81 916. Из них принято 31 837 заявлений. На сегодняшний день в работе находятся 230 заявок. Центр работает в информационной системе» Aikey " по 5 направлениям.
Отметим, что операторы в среднем принимают до 150-200 звонков в день. Подавляющее большинство обращений поступает по отделу жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, в том числе по вопросам освещения, питьевой воды, газа, дорог. Также представлена информация по референдуму и выборам.
Контакт центр принимает заявление всесторонне. В частности, короткий номер 109, мобильное приложение» Aikey", turkestanobl.109@gmail.com рассматриваются заявки, ответы на которые поступают через электронную почту, сеть WhatsApp, специальный чат-бот в Телеграме, а также социальные сети Facebook и Instagram.
Отметим, в целях информирования населения на билбордах области установлено около 200 баннеров.
Пресс-служба акима Туркестанской области

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/ontustik/press/news/details/881334