С момента запуска колл-центр 1465 получил более 35 000 заявок.

С момента запуска колл-центр 1465 получил более 35 000 заявок.

10.04.2025 16:10:59 286

С момента запуска в 1465-й колл-центр Министерства индустрии и строительства Республики Казахстан поступило более 35 тысяч заявок
Для удобного и оперативного информирования заявителей в колл-центре работают телеграм-боты. Контакт-центр принимает обращения по вопросам экспортного контроля и лицензирования, недропользования, архитектуры и градостроительства, жилищных отношений, а также оказывает техническую поддержку на порталах nadloc.kz, ggk.kz и minerals e-kazyna. На сегодняшний день ББО (далее – Единый контактный центр) принимает заявки по 5 каналам: единый контактный номер 1465, support@qazindustry.kz (электронная почта), Telegram Bot IDos, Telegram чат EPN).
Контактный центр 1465 работает по будням с 9:00 до 18:30, без перерыва на обед. Номер доступен бесплатно для стационарных и мобильных телефонов.

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/mps/press/news/details/950299