В Алматы открылась общественная приемная для горожан «Open Almaty»

В Алматы открылась общественная приемная для горожан «Open Almaty»

10.04.2025 16:54:52 275

Посредством нового городского сервиса по нерегламентированным услугам можно обратиться со своим обращением или жалобой в общественную приемную города, через интернет-портал www.open-almaty.kz или по номеру 1308. На портале «Open Almaty» также можно ознакомиться не только с алгоритмами решений разных жизненных ситуаций, но и с планами работ городских служб (ремонт дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др), контактами коммунальных предприятий города.

Во фронт-офисе общественной приемной услуги будут оказывать представители всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.

Стоит отметить, что еще в 2015 году для удобства горожан акимат Алматы открыл свой аккаунт в Инстаграме, где в 3 клика можно зафиксировать проблему и отправить ее в акимат. За 2 года постоянная аудитория в Инстаграме составила 150 тысяч подписчиков, исполнено порядка 20 тысяч обращений горожан.

График работы нового городского сервиса составлен с учетом рабочего времени горожан и будет оказывать услуги с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу.

Ближайшие остановки общественного транспорта: «Театр им.Ауэзова» (пр.Абая) проезд автобусами 3, 33, 34, 62, 65, 66, 92, 118, 120, 123, 128 и троллейбусами 5, 19, 25; «Музей им.Кастеева» (ул.Сатпаева) – автобусы 18,35,121; «Центральная больница» (ул.Жандосова) - автобусы 18, 44, 62, 66, 95, 121, 123; станция метро – Театр им.Ауэзова.

Адрес: ул.Байзакова, 280 (угол ул.Сатпаева) БЦ «Алматы Тауэрс».

Для справки:

В настоящее время в Общественной приемной акимата «Open Almaty» ведут приемы представители государственных органов, по линии которых приходится большинство жалоб через социальные сети – районные акиматы (55 %), управления жилья и жилищных отношений, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, занятости и социальных программ, природных ресурсов и регулирования природопользования, архитектуры и градостроительства (45% обращений).

С 2018 года планируется реализация 2-го этапа проекта с включением востребованных городских управлений, а также коммунальных предприятий города и др.

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/almaty/press/news/details/14614?lang=kk