В КГД внедрена система «красной кнопки» для оперативного реагирования на проблемы при получении таможенных услуг

В КГД внедрена система «красной кнопки» для оперативного реагирования на проблемы при получении таможенных услуг

11.06.2025 11:33:36 572

       КГД МФ РК усиливает обратную связь: внедрена система «красной кнопки» для оперативного реагирования на проблемы при получении таможенных услуг.
💠Комитет государственных доходов МФ РК продолжает внедрение человекоцентричного подхода и повышения качества оказываемых государственных услуг.
     С этой целью на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления (ЦТО) размещена «красная кнопка» - QR-код, отсканировав который, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к Председателю КГД с описанием возникшей проблемы.
💠Инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.
Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.
💠Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования.
💠Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться данной возможностью. Ваш голос важен для построения эффективной, прозрачной и клиентоориентированной системы таможенного администрирования. Только совместными усилиями государства и общества мы можем улучшить качество сервиса и уровень доверия.

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/kgd-zhambyl/press/news/details/1015166?lang=kk