Результаты первого квартала 2025 года
18.05.2025 22:29:34 12385
По итогам первого квартала 2025 года в Департамент поступило 661 заявление, по сравнению с текущим периодом 2024 года прирост общего количества заявлений составил 26,4% (в 2024 году поступило 523 заявления). По фактам административных правонарушений составлено 43 протокола на общую сумму 9 525 720 тенге (в первом квартале 2024 года составлено 35 протоколов на общую сумму 3 424 330 тенге). Также в первом квартале 2025 года оказано 6597 государственных услуг, рост оказания услуг составил 60,8% (в первом квартале 2024 года оказано 4103 услуги).
Постоянный рост общего количества жалоб свидетельствует о том, что работа служб поддержки пациентов и внутреннего аудита на уровне медицинских организаций неэффективна, а уровень удовлетворенности населения качеством услуг с каждым годом снижается. В целях повышения качества оказания медицинской помощи Департаментом на базе акимата города Астаны проведено совещание с участием первых руководителей управления здравоохранения и столичных медицинских организаций. В рамках Совета Департаментом увеличено общее количество обращений за 1 квартал 2025 года, а также эффективность работы служб поддержки пациентов и внутреннего аудита медицинских организаций; вопросы порядка проведения независимой экспертной комиссии на уровне медицинских организаций; административные производства в сфере контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью; удовлетворенность населения качеством медицинских услуг; маркировка лекарственных средств; На повестку дня были вынесены вопросы ГП и предоставления государственных услуг. Начальник отдела м.а. Г. Габбасова обратила внимание на персональную ответственность первых руководителей за поступившие обращения, а также подчеркнула необходимость проведения профилактической работы с медицинскими работниками организаций по неукоснительному соблюдению этических норм при работе с пациентами.
Также в Департаменте будут проводиться Дни открытых дверей, ZOOM-консультации и прямые трансляции по вопросам предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения, внедрения надлежащей аптечной практики GPP и подачи заявлений.

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/dkmfk-astana/press/news/details/985494?lang=kk