Порядок подачи обращений по неисправности светофоров и уличного освещения

Порядок подачи обращений по неисправности светофоров и уличного освещения

26.12.2025 18:40:35 156

Вы можете подать обращение в службу iKomek по вопросам неисправности светофорных объектов и уличного освещения следующими способами:

Позвонив по единому бесплатному номеру 109 (круглосуточно).

Написав в WhatsApp, Telegram чат-бот или Instagram Direct.

Обратившись через мобильное приложение (например, SmartQostanai).

Для оперативной регистрации и обработки обращения необходимо сообщить оператору следующую информацию:

Точный адрес: название улицы и номер ближайшего дома. В случае неисправности светофора укажите названия пересекающихся улиц.

Подробное описание проблемы.
Для уличного освещения: «Не горит один фонарь», «Отсутствует освещение на всей улице», «Фонарь мигает» или «Разбит плафон».
Для светофора: «Светофор полностью отключён», «Не работает конкретный сигнал (например, зелёный)» или «Не функционирует таймер обратного отсчёта».

Контактные данные: укажите номер телефона для обратной связи.

Фото или видео подтверждение. При обращении через мессенджеры необходимо приложить фото или видео неисправного объекта. Это значительно ускоряет работу ремонтной бригады.

Источник информации : https://www.gov.kz/memleket/entities/kostanai-kalasy-akimat/press/news/details/1133572?lang=kk